Скрины переписки с покупателем в вайбере. Фото присланные покупателем.
Фото говорящее о том, что в выходной день - воскресенье - сотрудник магазина детально отвечает на вопросы:
Фото и текст от покупателя:
Переписка тоже происходит в ВЫХОДНОЙ день (суббота, после 18:00), но через неделю:
По поводу пакета с чаем:
на фото чётко видно, что ящик с заказом ещё НЕ разбирали - всё плотно уложено, чай лежал на самом верху на других продуктах, накладная лежала на чае. Также видно, что чай и накладная прорезаны полосой одной длинны - это могло произойти ТОЛЬКО при неаккуратном вскрытии коробки (резали скотч соединяющий ушки). И даже в этом случае, из-за очень плотной укладки продуктов в ящик, чай никак не мог "разлететься по всему ящику до до самого дна" (кто у нас покупал, тот знает, что наши девочки - это мастерицы по укладке посылочек). При этом, в разговоре с Ириной, я попыталась очевидные вещи "спихнуть" на перевозчика (мысленно перед ним извинившись:)).
По поводу масла:
что тогда, что сейчас, мы признаём, что описание масла спутаны. И мы немедленно согласились его принять обратно.
Ирина, вечер субботы и всё воскресенье - думала, что ответить и ответила в понедельник:
Выводы делайте сами :) Наш вывод - человек не очень честен... но с чаем то ладно, но масло !, которое качественное и свежее, ! но категорически НЕ подходит... зачем вскрывать??? Поэтому ответ был таков:
На это последовал ответ от Ирины:
Всем, кто "дошел до конца", - вкусного чая в дружеской компании! :)
С добрыми пожеланиями, команда ШокоСтиль.