Работа магазина:

Прием заказов он-лайн: семь дней в неделю 24 часа в сутки.

Официально отвечаем на вопросы, обрабатываем заказы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00

Не официально: в любое удобное для нас время (да-да, не удивляйтесь, когда в 23:58 вам пришло письмо на почту), т.к. стараемся, что бы Вам было наиболее комфортно покупать в магазинчике.

НО оставляем за собой право  не отвечать на вопросы в выходные и праздничные дни. Также, в не рабочее время, телефон может быть отключен.

 

Способы оплаты:

100% предоплата заказа на карту банка. Наложенный платеж возможен для постоянных покупателей, либо по договоренности. 

 

Отправка посылок:

Заказы собираются и отправляются в порядке очереди.

Отправка заказа происходит в течении двух рабочих дней после Вашей оплаты (её подтверждения). 

Стараемся чтобы заказы отправлялись в день оплаты.

Детально - читаем тут

Бывает форс-мажор (от магазина НЕ зависящий) и товар может быть отправлен к вам позже. Прошу отнестись к этому с пониманием. Если вам ОЧЕНЬ срочно - сообщайте об этом при оформлении заказа.

 

После отправки (или перед отправкой) обязательно Вам напишут номер декларации на посылку - появляется она в инете после 18:00

 

Варианты доставки: 

Самовывоза нет.  Личных встреч нет. 

 

Укрпочта - доставка оплачивается при оплате заказа.  Страховка Укрпочта - 0грн "по умолчанию". К доставке прибавляем 5-6грн (за забор каждой посылки мы оплачиваем 15-20грн).

 

Новая почта - доставка оплачивается при получении заказа в отделении НП или сразу при оплате заказа. Страховка НП - 200грн "по умолчанию" (до 200грн - не влияет на цену доставки). ЕСЛИ Вашу посылку надо застраховать более, чем на 199грн - предупреждайте до отправки! За "недостраховку" магазин ответственности НЕ несёт.

 

Доставка заказа на склад перевозчика в нашем городе - беЗплатная.

 

Упаковка заказа: 

 

Все взвешивается, фасуется и упаковывается - аккуратно и точно.

 

Упаковка - беЗплатная. Все качественно упаковано, что бы Вы были довольны покупочкой.

 

Магазин оставляет за собой право, в случае отсутствия какого либо товара, заменить его аналогичным видом той же или более высокой ценовой категории, но мы Вам перезваниваем для уточнения.

 

ВАЖНО: правила получения посылки:

 

При получении проверяйте содержимое посылки ОБЯЗАТЕЛЬНО в присутствии сотрудника компании перевозчика,

в случае необходимости - составляйте Акт вместе с сотрудниками ТК. 

Претензии  по количеству и весу  товара принимаются только при наличии Акта-претензии, составленного  в присутствии и за подписями  сотрудников транспортной компании, но вы всегда можете к нам обратиться.

Взвешивайте посылку на весах Новой или Укр Почты.

Делайте четкое видео распаковки посылки.

 

Делая покупку на сайте Вы соглашаетесь с правилами получения посылки.

 

С добрыми пожеланиями, Анастасия.

Приятных вам покупок и отличного настроения! 

 

+38 (066) 444 78 31